Среда, 26.06.2024, 22:13
мир в фотографии
Меню сайта




Анализ веб сайтов
Категории раздела
в фотографии [340]
Автобусы,Троллейбусы [12]
Грузовики.Тягачи [2]
Audi (Ауди) [3]
BMW (БМВ) [10]
Buick (Бьюик) [23]
Chevrolet (Шевроле) [2]
Cadillac (Кадилак) [3]
Pontiac (Понтиа́к) [5]
Ford (Форд) [2]
Mercedes-Benz (Мерседе́с-Бе́нц) [6]
Lamborghini (Ламборджини) [23]
Ferrari (Феррари) [0]
Alfa Romeo [1]
Fiat [1]
Skoda (Шкода) [0]
Volvo (Вольво) [0]
Mazda (Мазда) [1]
Lexus (Лексус) [10]
Главная » Фотоальбом » Автомобили,Automobile » в фотографии » Chevrolet Corvette Z06 (2)

Chevrolet Corvette Z06 (2)

В прошлом поколении «заряженный» Corvette Z06 оснащался семилитровым мотором, выдающим 505 л.с., и выстреливал с места до сотни за 3,5 с. Неплохо, мягко говоря! Но создатели новой версии решили не мелочиться, повышая мощность по капле. Держитесь за стулья: проектная отдача двигателя нынешнего Z06 — 625 л.с. и 861 Н•м! Это будет не просто самый быстрый Корвет, это вообще самый быстрый автомобиль в истории концерна GM.
Традиционно автомобили в версии Z06 оснащались большими «атмосферниками», однако в поколении C7 было решено отойти от этой концепции — встречайте новый наддувный мотор LT4. Это «восьмёрка» объёмом 6,2 л, в развале блока цилиндров — новый приводной нагнетатель Eaton с уменьшённым размером лопастей и увеличенной до 20 000 оборотов частотой вращения. Здесь новая кованая головка блока цилиндров, кованые поршни и титановые впускные клапаны. Стальной выпускной коллектор и алюминиевый балансирный вал облегчены по сравнению с мотором LT1. Кроме этого, в двигателе используются непосредственный впрыск топлива, непрерывно изменяемые фазы газораспределения и система отключения половины цилиндров при частичной нагрузке.
Агрегатируется мотор либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмидиапазонным «автоматом». Первая умеет автоматически подбирать правильные обороты мотора как при переключении вниз, так и вверх, а вторая, по словам создателей, настолько быстра, что время, необходимое для повышения передачи, меньше, чем у «робота» PDK в Porsche 911. При этом новая коробка занимает ровно тот же объём, что и шестиступенчатая на версии Stingray, к тому же на 4 кг легче.
Отдельное внимание уделено аэродинамике, что не удивительно для автомобиля с такими способностями. Передний сплиттер, широкие пороги, диффузор и массивный спойлер — всё это сделано из углеволокна и призвано генерировать прижимную силу. В опциональных пакетах Aero Package и Z07 прогрессивно увеличивается количество и сложность аэродинамических элементов и, соответственно, прижимная сила. В итоге топовый Corvette Z06 на треке оказывается быстрее Корвета ZR1 прошлого поколения. Интересно, что припасено в кармане у конструкторов для нынешнего ZR1?
источник : http://www.drive.ru/news/chevrolet/
В реальном размере 1600x740 / 526.9Kb
271 0 0.0

Добавлено 19.01.2014 плотник

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
!

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz